Новости света:
Уличное освещение – это не только здорово
На эти работы потратят более шести миллионов рублей
В городской бюджет заложено более 10 млн. рублей

Образ мирного семейного очага тесно взаимосвязанных со светом


Образ мирного семейного очага тесно взаимосвязанных со светом. Много прекрасных строчек посвящается свету, падающему на милые, родные лица, ложась на открытые страницы книг, таком, что льется из раскрытых окон.
Дизайн интерьера, как номера, так и всего жилого помещения в целом требует продуманности светового решения. Люстры удивительно гармонируют с антикварной или выполненными под старину мебелью, но с дизайн-стилем интерьера они совместимы плохо. Особенно несуразно они выглядят в обставленных современнейшей мебелью с хромированными деталями помещениях. Будучи предметами двух разных миров, они мешают друг другу и по смыслу, и по стилю, и даже зрительно.
Дизайн освещения предполагает расположение хрустальных люстр в центре комнаты и как можно выше. Эта традиция наводит на память бальные залы, некогда освещали люстрами.
Шелковые абажуры, наоборот, располагают прямо над столом и довольно низкий, чтобы бахрома абажура располагалась на уровне глаз стоящего.

Продумывая дизайн освещения, необходимо учитывать то, чтобы цвет центрального абажура соотносился с общим цветовым решением помещения, его обоями, обивкой мебели, драпировкой оконных проемов. Кому-то может показаться, что современное подвесное световое оснащение с регулировкой разного уровня ламп может легко вписаться в любую обстановку. Но это далеко не так. Современная световая арматура характеризуется до такой степени активным собственным стилем, поработил все пространство и не терпит в своем окружении ни антиквариата.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Системы освещения
- Свет во тьме часть 1
- Искусственное освещение может быть общим и комбинированным
- О применении предварительных антидемпинговых мер относительно импорта в Украину ламп электрических происхождением из Российской Федерации
- Евросоюз начал отказываться от ламп накаливания