Новости света:
Уличное освещение – это не только здорово
На эти работы потратят более шести миллионов рублей
В городской бюджет заложено более 10 млн. рублей

ч.2 Дизайн интерьеров детского сада


Предложены современные технические и научные достижения в области инженерно-технического оборудования (отопления, кондиционирования и т.д.) для детей дошкольного возраста не несут никакого познавательного момента. Все это создает комфортную атмосферу для учебной деятельности, а именно познание нового предлагается провести через репрезентативные системы восприятия.

Мы пользуемся тремя репрезентативными системами - визуальный, аудиальный и кинестетический. Одна из них у нас занимает передовое положение, и в процессе мышления и восприятия мы обращаемся к ней все чаще. То есть кто предпочитает думать яркими картинками (визуал), или слушать свой внутренний голос (аудиал), или мощно действовать и интуитивно чувствовать истину где-то в середине (кинестетик). Исходя из того, что в данном случае речь идет о детях дошкольного возраста можно сделать вывод о том, что визуальное и кинестетического восприятия имеют первостепенное значение.

Визуально ориентированный человек обращает внимание на форму и колористику, цвет. Для кинестетика характерным является акцент на текстурах поверхностей, такие качества, как гладкость, шерсткуватисть, бархатистость. Для аудиального восприятия характерна важность ритмического построения пространства, определенный порядок. Пространство данным типом принимается как информационный фон. Любые звуки способствуют на восприятие пространства. Это связано с возникновением эмоций.

Довольно часто встречается совмещение систем. Но при их взаимодействии всегда одна остается главной, а вторая известной. Это называется синестезией. Скажем, главная система - кинестетическая, а известная, и, что «прикрывает» кинестетику, - визуальная. То есть сначала вижу, а потом чувствую.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Аппаратно-программный блок
- Электромонтаж любой сложности
- Красота свыше: подвесные потолки
- Акценты года: дороги, детские площадки и уличное освещение
- ч.4 Список основных нормативных документов